Как мы возвращали старых клиентов в бухгалтерии на аутсорсинг
Консалтинговая группа
«Превентива»
Группа консалтинговых фирм Сибирского Федерального округа, оказывающая профессиональные услуги в области комплексного сопровождения бизнеса: от регистрации хозяйствующего субъекта и ведения бухгалтерии до представительства интересов в государственных структурах.
Задача
Обзвонить базу контактов клиентов, которые ранее находились на обслуживании компании Превентива с целью уточнения причин ухода с обслуживания и, по возможности, перевода клиентов в статус активных.
Процесс
1. Погружение
Менеджер проекта совместно с менеджером-телемаркетологом погрузились в специфику деятельности компании, изучив общую информацию о компании, её услуги, внутренние процессы (как устроено клиентское обслуживание). Заказчик предоставил базу клиентов, которые ранее отказались от обслуживания, перед нами стояла задача провести по ним анкетирование и выявить (и стимулировать) интерес к возобновлению бухгалтерского (или юридического) сопровождения.
2. Создание скрипта
Менеджер проекта составил опросный лист по которому будет происходить анкетирование и общий скрипт разговора с помощью которого менеджер-телемаркетолог сможет зацепить и заинтересовать клиента вновь воспользоваться услугами Превентивы.
3. Тестовый обзвон
Чтобы определить стоимость 1 анкеты мы предложили клиенту начать с тестового обзвона на 200 минут разговоров. За время тестового пакета был обкатан скрипт, все анкеты и заинтересованные потенциальные клиенты были переданы в Превентиву.
4. Работа с оплатой за анкеты
Дальнейшая работа строилась по принципу оплаты за результат (за заполненные анкеты и за заинтересованных в услугах клиентов), вплоть до окончания числа контактов. К данной услуге компании можно будет вернуться условно через 1 год и проработать актуальную базу "спящих" клиентов (или клиентов ушедших с обслуживания) повторно. В результате выполненных работ компания получила хорошую обратную связь о причинах ухода клиентов, что поможет ей в дальнейшем улучшить качество своей работы.
Записи разговоров
Вместе с контактной информацией о заинтересованном потенциальном клиенте мы передаем записи разговоров с ним.
Результат
572
Минут разговоров менеджеров-телемаркетологов
217
Заполненных анкет по старым клиентам было передано заказчику
17
Компаний выразили заинтересованность в возобновлении работы с Превентивой
Мы готовы делиться опытом
Скрипты разговоров
Мы знаем какой скрипт нужен для успешных переговоров с целью возврата клиента на обслуживание.
Опытные менеджеры
Наши менеджеры-телемаркетологи знают, что нужно вашим клиентам. Они погружаются в ваш продукт и становятся частью вашего бренда.
Знаем, как сделать лучше
Мы знаем, как правильно организовать работу. Вам нужно лишь заполнить бриф и предоставить требуемую информацию.
Вы оказываете профессиональные услуги?
Давайте обсудим ваш проект
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Звонки.ру | 2018 | Студия FRESCO
Made on
Tilda