Как мы продавали услуги создания видео и фильмов
Рекламная студия
«Media Partner»
Производство рекламных роликов для ТВ и кинотеатров, документальных, презентационных и корпоративных фильмов. Компания предлагает полный цикл работы от создания сценария до готового продукта. Имеет собственную производственную базу для производства высококачественного видео.
Задача
Обзвонить базу контактов Кемерово с целью выявления заинтересованности в услугах создания видео и фильмов для презентации товаров и услуг компании.
Процесс
1. Определение целевой аудитории
Получив новый проект в работу, мы приступили к изучению рынка интернет-провайдеров Томска. Определили основных конкурентов и изучили их продукт, нашли отличие Томики от конкурентов. Детально остановились на составлении портрета нашего целевого клиента и том, какие преимущества компании Томика помогут нам "продать" услуги данной аудитории.
2. Составление воронки продаж
Воронка продаж – последовательность действий, которые необходимо провести колл-центру и отделу по работе с клиентами компании Томика, чтобы реализовать весь цикл сделки: от первого контакта до закрытия на договор и подключения. Воронка имеет следующие этапы:

1. Первый контакт
2. Заинтересованность
3. Соответствие клиента требованиям*
4. Передача контакта в компанию (в Томику)
5. Закрытие в сделку

*На этапе когда колл-центр передает лидов (потенциальных клиентов) в Томику, эти лиды должны соответствовать согласованным с клиентом требованиям (например, техническая возможность подключения данного клиента потенциально имеется).
3. Создание оффера (спецпредложения)
Создан и согласован с клиентом оффер (спецпредложение, которое озвучивается потенциальным клиентам на телефоне). Компания Томика не является самым недорогим провайдером в Томске или владельцем сильного бренда знакомого каждому, поэтому спецпредложение учитывает эти стороны и отличается значительной выгодой для потребителя в течение первых нескольких месяцев, что может смотивировать подключиться к Томике.
4. Создание скрипта
В рамках создания скрипта было разработано несколько основных сценариев разговора, описана работа с десятками возражений, созданы мотивирующие триггеры, которые позволят создать потребность и замотивировать потенциального покупателя.
5. Подготовка баз контактов
База контактов по которой будет производиться обзвон создается в ручном режиме (обычно - парсится или покупается), это обусловлено ограничением числа адресов в которых возможно подключение к Томике.
6. Тестовый обзвон
Менеджер-телемаркетолог берется за обзвон базы контактов объемом в 400 минут разговоров. Тестовый обзвон позволяет отладить процессы
7. Работа с оплатой за лидов
Тестовый обзвон выявил ряд ошибок в схеме работы и возможности для повышения конверсии. В частности, некоторые заявки поступившие в Томику по техническим причинам не могли бы быть подключены (ввиду отсутствия узлов Томики на данных адресах). Были сделаны выводы и проведены соответствующие корректировки в схеме работы. Дальнейшая работа с интернет-провайдером Томика строится по принципу "оплаты за результат" (за переданные в Томику заявки на подключение).
8. Выработка базы
Число адресов по которым возможно подключение новых компаний к Томике ограничено, поэтому данный проект завершается вместе с окончанием базы контактов организаций. На этом этапе проект станет востребован компанией Томика не ранее чем через 1 год (когда произойдет изменение состава организаций и появятся новые возможности для перевода компаний на обслуживание в Томику).
Записи разговоров
Вместе с контактной информацией о заинтересованном потенциальном клиенте мы передаем записи разговоров с ними.
Результат
1978
Минут разговоров менеджеров-телемаркетологов
72
Заявок от "горячих клиентов" (готовых перейти на обслуживание в Томику)
2,5 мес
Период работы над проектом
Мы готовы делиться опытом
Скрипты разговоров
Мы знаем какой скрипт нужен для успешных переговоров при поиске клиентов на услуги интернета в b2b
Опытные менеджеры
Наши менеджеры-телемаркетологи знают, что нужно вашим клиентам. Живой диалог, прогрев контакта в несколько касаний. Знание специфики работы отрасли.
Лучшее взаимодействие
Отлаженная схема работы между колл-центром и провайдером.
Вы – интернет-провайдер?
Давайте обсудим ваш проект
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Звонки.ру | 2018 | Студия FRESCO
Made on
Tilda